Люблю поспорить..бедный педагог.. я его хорошо забрасываю своими депресивными моментами..
Ну что я ещё могу делать..ничего. Во мне мало хорошего. Больше злого и противного.
Но я хочу быть хорошим..чистым.. хочу помогать... но я никчёмен как дырявый сдувшийся воздушный шарик который хотел улететь...далеко.. ото всех. но я обламал себя сам напомнив что я никто. Так что сидим вновь на земле и мечтаем о небе.
..
Подарите мне крылья. Подарите их что бы я смог укрывать вас же от неприятностей.. а пока..а пока я никто.
..
эх.. уже вымещал ранее когда-то.. а здесь даже продолжение (моё Био в виде непонятной хни):

Angel’s
Iris
- Ты так похож на ангела.
- Не говори так. Ведь я не ангел.
- Но это правда, Ирис. Ты похож. У тебя светлые волосы, чудесные глаза и такой добрый характер. Может ты и вправду ангел?
- Нет, Элизабет. Я не ангел. Я просто человек.
- Хм. Может, ты просто ещё не знаешь, что ты ангел?
- О чём ты говоришь?
- Я? Мне просто интересно, почему ты не можешь мне поверить.
- Ладно. Для тебя я на всё готов. И если ты говоришь, что я похож на ангела, значит - я похож.
- Да. Так лучше, Ирис. Но ты должен поверить в это. Ты должен понять то, о чём сейчас сказал.
- Элизабет, ты хочешь, что бы я стал ангелом?
- Я хочу, чтобы ты был моим ангелом. Только моим…

- Элизабет… Я давно не вспоминал тебя,- сидя на крыше многоэтажки, прошептал Ирис. Сегодня он вновь решил провести утро в одиночестве, среди котов, снующих по крыше и птиц, что легко расправляют крылья и взлетают в небесный простор. Уже в пятый раз за неделю он оставляет одного Кириги, который может сейчас уже проснулся и разочарованно ходит по комнатам - собираясь на работу. Почему разочарованно? Да потому, что ангел со странным именем и с ещё более странной кличкой, опять куда-то пропал.
«И что тебе дома не сидится?» - телепатически спросил у ангела куратор. Ирис не ответил и лишь грустно пожал плечами, сам не зная ответа. «Иди уже домой. Хватит бедного мальчишку мучить. Он уже на кухне пол протоптал, а ты всё здесь сидишь и сидишь, как маразматик»,- иронически заметил наставник ангела. «Я знаю»,- ответил ангел и поднялся с холодной крыши.
- Я знаю. У меня ещё есть год и мне надо им насладиться. Элизабет… ты мечтала, что бы я стал ангелом. Вот я и ангел. Но только не твой. Прости,- грустно прошептал Ирис.
«Ты ещё долго будешь истуканом стоять? Я ещё удивляюсь: не надоело ли тебе вести себя как озабоченный?»,- заметил куратор. «Я не веду себя как озабоченный. Просто мне надо было подумать»,- пожав плечами, ответил Ирис. «Ага. Думать надо пять дней подряд, каждое утро по три-четыре часа в день. Так что ли?»- ехидно заметил мягкий голос в голове. «Нет. Просто…», - ангел так и не договорил; он просто развернулся и телепортировался в квартиру подопечного. «Правильный выбор, Ирис. Хороший мальчик»,- радостно отметил куратор. «Я тебе не собака, что бы мне так говорить»,- огрызнулся ангел, который медленно шёл в спальню Кириги. «Ты что-то стал злым. Ирис, с тобой всё…»,- закончить вопрос наставнику так и не удалось; Ирис громко сказал: «Всё отлично. Хватит уже меня учить. Сам могу. Пока», и закрылся от телепатического вмешательства. Ему сейчас совсем не хотелось разговаривать.
Ангел бесшумно открыл дверь спальни и улыбнулся. Кириги ещё спал, свернувшись калачиком на середине кровати, и что-то шептал. Ангел пожал плечами и зашел, прикрыв за собой дверь. Он не хотел причинять боль Кириги. Он не хотел видеть, как его подопечный долго сидит на кухне один и тихо шепчет, что ему достался самый трусливый ангел. «Может он отчасти и прав. Хотя трусливым меня не назовёшь»,- сев на край кровати подумал Ирис.
Кириги чуть сжался. В его голове проносились картины из прошлого. Воспоминания, что некогда приносили сладкое счастье, а теперь режут душу и сердце. Ему снился тот, кто сейчас сидит рядом. Тот, кого он не хотел терять. Тот, кому стало всё равно на него…
Ангел провёл рукой по щеке подопечного и прилёг рядом, положив голову на плечо Кириги. Ангелу как обычно стало хорошо. Он почувствовал теплоту и уют, что дарил ему его подопечный. Ирис как обычно ощущал спокойствие. И совсем не чувствовал время, что утекало. Исчезало. Растворялось, оставляя в памяти ангела приятные минуты, что он проводит с подопечным. «В последнее время я совсем забыл про тебя. Прости Кириги. Я не хотел»,- закрыв глаза, подумал хранитель и посильнее прижался к юноше, чем и разбудил его.
Кириги вздохнул и, посмотрев на ангела, пробормотал:
- Вернулся задумчивый ангел. Как продвигается дело? Понял «то» над чем так упорно думаешь?
- Да,- только и ответил хранитель. Ирис да же не стал спрашивать, кто проинформировал юношу о его раздумьях. Здесь и дураку было ясно, что это дело лап куратора. Тот вечно стремился помочь и Кириги и Ирису. Но бывало, и сам попадал в ужасные истории с Кианом, который вечно норовил, что-нибудь испортить. Ведь ангелу-сладкоежке никогда не сиделось на месте, и он всегда влипал в неприятности. Вот куратор и спасал Киана, который, то поднимался по службе, то вновь падал.
- Это хорошо,- заметил юноша и вылез из-под ангела и одеяла. Накинул на себя майку и пошёл на кухню. Ирис так и остался сидеть на кровати, грустно сверля взглядом, дверь, которая бесшумно закрылась за Кириги.


Kirigi
«И зачем он вновь пришёл? Лучше бы сидел себе на крыше и думал» - выпивая залпом бокал молока, подумал Кириги. Юношу обуревала злость вперемешку с обидой… и той тоской, которую он испытывал, когда тусклыми вечерами сидел за столом и пытался подготовиться к экзамену. Кириги уже и сам стал путаться в чувствах. Он уже не знал - рад ли новым встречам с хранителем или эти встречи лишь бесят его. Кириги уже не понимал своих ощущений. Он перестал понимать ангела. Тот стал закрытым и больше не рассказывал своему подопечному о своих трудностях и весёлых моментах за день. Ангел стал просто исчезать. Стал молчаливым и уже не разговаривал без нужды. Кириги уже стало казаться, что Ирис просто свихнулся. Сошёл сума из-за воспоминаний…
«Воспоминания и меня душат. Но я же не стал замкнутым»,- подумал юноша и сел у окна. Достал из пачки, что лежала на столе, сигарету и закурил. «А некогда Ирис вырывал у меня сигареты с рукой» - улыбнувшись приятным воспоминаниям, заметил про себя Кириги. Тогда, полгода назад, Ирис был совсем другим. Он был открытым и весёлым ангелом. Был существом, что смогло открыть его душу…
- Ирис,- тихо прошептал Кириги и грустно улыбнулся вспомнив день, когда его хранитель удумал ждать его на улице в мороз. Именно тогда ангел заболел. Тогда, Ирис долго извинялся, говоря всё ту же фразу: «Я сам. Не надо обо мне беспокоиться». Тогда ангел метался в жару на маленьком диванчике… именно в тот день Кириги отдался хранителю…

Кириги потушил сигарету и медленно прошёл в спальню, где ангел всё так же сидел и разглядывал пол. «Всё ещё думает о своём. Нашёлся, твою мать, новый мудрец», - взяв с тумбочки сотовый, подумал Кириги. Ему сейчас совсем не хотелось сидеть дома. Поэтому он решил позвонить Мире, что бы прогульнуться с ним по парку или сходить ещё куда-нибудь. Но в трубке пятый раз уже проговорили, что абонент временно не доступен.
- Чёрт. А я так надеялся на встречу,- кинув сотовый на кресло, сказал Кириги.
- Позвони чуть позже. Может он в метро? – вздохнув, заметил ангел.
- Ладно-ладно. Против великого мыслителя никуда не попрёшь,- тихо заметил юноша и вновь выскользнул из комнаты в гостиную. Кириги минутно подумал и решил уж посидеть в инете, чем тупо перечитывать «Радугу»…


Iris
«И за что такое обращение? Что я сделал?» - распластавшись на кровати, подумал ангел. Он начал жалеть о том что вообще пришёл. Лучше бы спокойно сидел в тишине и смотрел на облака, пытаясь среди них найти край тусклого солнца. Ангел грустно смотрел уже на потолок, пытаясь припомнить что-нибудь интересное, что случилось за то время пока он был рядом с Кириги, но никак не мог. В голове так и звенело: «Один год». Один год на земле. Один год счастья… а может и наоборот. Ангел толком не знал… «Хватит марзматить. Самому не надоело??» - спросил мягкий голос у Ириса. «Джей… прости. Но я уже не знаю что делать. Я просто перестал что-либо понимать», - закрыв глаза, ответил ангел. «Понимать. А ты когда-нибудь понимал? Разве ты раньше не делал всё по наитию?» - заметил куратор. «Я… да, ты прав»,- согласился Ирис. « А теперь встал и пошёл к Кириги! Обнял и поцеловал… дальше уж ты и сам знаешь», - радостно воскликнул голос в голове у Ириса. «Нет. Кириги только оттолкнёт меня»,- лениво запротестовал ангел. «Даааа… ты меня всё больше поражаешь. Да же больше чем Киан. У того вечно с головой не в порядке… но у тебя-то…»- тихо заметил голос. «Джей, будь другом – перестань издеваться»,- ответил Ирис и вновь поставил заслон от телепатического вмешательства. «Сам разберусь»,- решил ангел и, поднявшись, прошёл в гостиную, где его подопечный проверял почту и лазил по интернету… и так было каждый день и каждую неделю и каждое свободное от института и работы время. Юноша если не мог никуда попасть обращался к помощи компьютера, который веселил, печалил, да и вообще находил какой-то общий язык с Кириги. Ирис, ранее находивший этот «общий язык», сейчас разговаривал (ну или молчал) с парнем на ломаном языке в котором только и слышались оставшиеся две или чуть более фраз Киры: «Уже вернулся, мыслитель…», «Отстань!», «Иди, развлеки себя сам» ну и коронная: «У меня нет на тебя времени». В последнее время ангел стал ощущать себя неким домашним зверьком, который должен был слушаться любой команды, что ему скажет этот юнец. Если он скажет «Сесть!» то ты должен сесть. Скажет «Лизать мне кроссовки!», то ты должен ему их вылезать до белейшей чистоты.
«И откуда в твоей голове столько не позитивных мыслей скопилось, Ирис? Ранее ты хотя бы смеялся…», - куратор, как обычно, легко пробил слабую заслону, что поставил его подопечный перед мысленным разговором и вновь будет читать нотации на тему «как же ты изменился!». Ирису сейчас до смерти не хотелось слушать эти упрёки. Но тут оговорка – он и так мёртв…
Ангел тенью прошёл мимо юноши и телепортировался вновь на крышу, встав возле самого края. Как бы было бы прекрасно сейчас со всего бегу спрыгнуть с крыши и полететь вниз… и более не чувствовать и не ощущать. Но что поделать – ангел не сможет умереть пока его подопечный жив. Но можно было бы убить Кириги и тогда бы Ирис смог умереть, не так ли? Да тут тоже загвоздка. Если ангел убьёт…
- …Его сошлют в некую ссылку. Да, Ирис. Пора тебе мозги промывать, - низкий, на вид 30 летний мужчина с посидевшими волосами подошёл к печальному ангелу и положил ему руку на плечо. Ирис чуть поёжился от прикосновения холодной руки наставника и, выдохнув не сказанные слова на тему «Отстань, нет настроения», тихо пробормотал:
- У меня не осталось мозга, ты же знаешь.
- Купим новый. Здесь нет особой трудности. Ты же знаешь, если захотеть многое можно сделать.
- Я хочу…,- ангел повернулся к куратору и, уперев взгляд в его глаза, продолжил, - но ты же видишь. У меня ничего не выходит, как я и не бьюсь об стенку желаний и разнообразных хотений.
- Нет. Ты не прав, - протянул мужчина и отошёл от «ребёнка» по возрасту ангелов.
- Да я вообще не бываю правым.
- Бываешь, почему же. Но не в этой ситуации. Может тебе стоит подумать? Может ты не того хочешь и желаешь? Мм, Ирис? Никогда не задумывался на тему своих желаний?
-Я только и делаю в последние время что думаю,- буркнул под нос молодой хранитель, прищурившись от яркого солнца, что заливало лучами окрестности и слепило глаза прохожим. Ирис попытался припомнить в недавнем времени хотя бы день, в который он не поднимался на крышу, дабы поразмыслить над случившимся. Да и вообще подумать над вопросом: «А чего же ты хочешь, Ирис?». И каждый раз эти думы заканчивались одним простым словом: «..Кириги». каждый раз мысли клином сводились на юноше. Ангел пытался избавляться от всего этого «бреда». Ведь это глупо… он может жить всю вечность. Ирис относительно бессмертен. А вот Кириги в любую секунду может погибнуть. И это вот мысль что Киры может не оказаться рядом пугало хранителя. Он всегда был очень мнимый. Точнее был затравленный в отношении отношений. Ангел закрылся после смерти. Он стал похож на цветок. Некий такой ирис, который закрылся на ночь и должен был раскрыться утром но всё так же остался закрытым.
«Элизабет… почему я так и не смог оставить то что было…»
- Ирис? – Джей стоял перед ангелом и махал руками перед его носом. Ирис не сразу сообразил, кто его зовёт, но откинув мысли и разговоры с самим собой, грустно полоснул взглядом по жизнерадостному наставнику.
- Как я хотел бы быть таким же оптимистом как ты, Джей…
- Да с радостью. Становись, что тебе мешает?- архангел, чуть пританцовывая, отошёл на пару шагов. Остановился на самом краю, балансируя на носочках.
- Я не знаю. Я просто не могу видеть то, что видишь ты. Чувствовать такую же безмятежность.. меня всё это напрягает,- ангел указал рукой в неопределённую сторону.
- Ты про Кириги?
- А про кого же ещё?
Джей улыбнулся и спрыгнул с крыши. Возле самой земли телепортировался за спину ангела и тихим, мягким голосом заметил:
-А ты не хочешь развеяться?
- Нет.
-Ну давай же! Тебе нужен отдых! Ты просто устал. Вот тебе и мерещится всякая томная чертовщина, - мужчина толкнул юношу в спину и тот, споткнувшись, полетел камнем с крыши. В последний миг Ирис телепортировался обратно, бешено оглядываясь в поисках архангела, что уже успел испариться.
- Я тебя ещё поймаю, Джей! – крикнул хранитель в сторону антенны. В голове прозвучал радостный, переливающийся смех мужчины за которым последовала коротенькая фраза: «Развейся, Ирис». После, сам куратор прервал связь, оставив ангела наедине с собой, надеясь, что тот всё же последует его совету и сходит куда-нибудь в парк или в кино…